Рейтинг@Mail.ru
Главная      Водитель и автомобиль      Снять/поставить ТС на учет      Техосмотр (ГТО)     Права      Самоподготовка (экстерн)      ПДД онлайн      Контакты

Главная

Где учиться

На чём учиться

Экстрим

Безопасное вождение

Водитель и автомобиль

Снять/поставить
ТС на учет

Подразделения ГИБДД МО

Цены на постановку/снятие

Техосмотр (ГТО)

Цены на ГТО

Квитанции ГИБДД, ОКАТО

Права (в/у)

Подразделения ГИБДД МО

ПДД онлайн

Обратная связь

Вопрос-ответ

Услуги и реквизиты

Контакты


На чем учиться вождению

Если руководствоваться постулатом «Тяжело в учении – легко в бою», то, чем тяжелее в управлении автомобиль, тем лучше. Но и процесс обучения на «тяжелом» автомобиле значительно растягивается. Главное, чтобы этот процесс не вылился в издевательство над собой и над автомобилем.

По своей сути все автомобили одинаковы, колоссальной разницы в управлении они не имеют. В движении на автомобиле без гидроусилителя руль вращать не многим тяжелее, чем с таковым. Сейчас почти не осталось машин (устаревшие модели) без вакуумного усилителя тормозов. Давить на тормоз со страшной силой не надо ни на одном современном авто. Но даже в одной модели не бывает одинаковых автомобилей – каждый имеет свои особенности, характер. По-разному берет сцепление, переключаются передачи, ход педали тормоза может быть другим, двигатель не одинаково реагирует на нажатие на педаль газа. К каждому автомобилю нужно привыкать заново. Даже у опытного водителя, который пересел на другой автомобиль, тот может глохнуть при трогании, дергаться при переключении передач, замедляться рывком и т. д. Это происходит, если водитель переносит автоматизм, с которым он привык управлять предыдущим автомобилем на новый (другой).

Что выбрать: передний или задний привод, механику или автомат?

Автомобили с передним и задним приводом ведут себя совершенно одинаково, до тех пор, пока ведущие колеса не срываются в пробуксовку. Передний привод более понятен и предсказуем, в заднем приводе больше драйва. Наибольшее ускорение при старте достигается тогда, когда колеса не буксуют. На каком приводе обучаться вождению, особой разницы нет.

Дорожная обстановка требует к себе повышенного внимания, сосредоточенности и дисциплины. С одной стороны «автоматом» управлять значительно проще, соответственно больше внимания можно уделить дороге. С «механикой» справиться много сложнее, она сама требует к себе внимания, но и больше дисциплинирует начинающего водителя, заставляет сосредоточиться и не торопиться: чуть поторопился – сразу огрех. Поэтому разумнее обучаться на «механике», с «автоматом» потом справиться будет легко – сел да поехал. Со временем, при постоянной практике (кому-то нужен месяц, кому-то больше или меньше), переключение передач, работа с педалью сцепления доходят до автоматизма, и человек уже не обращает на это внимания – руки и ноги делают все сами. Какой автомобиль выбрать в дальнейшем – дело каждого. Кто предпочитает сам управлять автомобилем, выбирает «механику», кому нужно, чтобы автомобиль ему помогал – «автомат». У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Главный минус «автомата» – требует больше денег. Главный минус «механики» - приходится больше работать. А управление автомобилем – это работа, которая считается тяжелой, потому что требует постоянного повышенного внимания и связана с постоянными стрессами (которые водители зачастую создают сами – себе и другим). И не важно чем управляет водитель – «механикой» или «автоматом».

© УЧУ-АВТО.РУ, 2018
инструктор вождения мытищи, автоинструктор мытищи, автокурсы мытищи,
обучение вождению мытищи, вождение автомобиля мытищи.  +7 (962) 933-3299

г. Мытищи
+7 (962) 933-3299

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования

г. Мытищи, МО © Copyright 2018